Ремонт вариатора
Вариаторная КПП – один из сложнейших узлов на автомобиле. В нем сотни высокоточных деталей, собранных с зазорами всего в несколько милиметров. Обслуживание возможно только обученными и опытными мастерами, с использованием специнструментов и диагностического оборудования.
Основные симптомы, свидетельствующие о том, что нужен ремонт вариатора:
- вибрации, шумы — возможен износ подшипников,инжекционного насоса, растягивание и повреждение клиновидного ремня;
- пробуксовка на старте – вероятен как сбой электроники, так и механические повреждения конусов или ремня;
- плавающие обороты, ухудшение динамики, рост потребления топлива, задержки –проблемы могут быть как в гидравлической плите, так и в электронном блоке управления;
- полный отказ движения: порван ремень, сбой в электронном модуле управления, проблемы со сцеплением.
К счастью, при соблюдении правил эксплуатации, регулярном обслуживании, своевременной замене масла, после ремонта вариатора в нашем техцентре общий ресурс трансмиссии составляет не менее 150 тысяч км. 9 из 10 наших клиентов наслаждаются безупречной работой вариаторов и спустя 200-300 тысяч.